Реквизиты фонда

ДЕЛАМИ

ВЕЩАМИ, ПРОДУКТАМИ

С 2016 ГОДА ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ БУДЕТ НЕГДЕ УЧИТЬСЯ

С 2016 ГОДА ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ БУДЕТ НЕГДЕ УЧИТЬСЯ
Впрочем, скоро подобных специальных (коррекционных) общеобразовательных школ в России вообще не останется. По закону «Об образовании», к 2016 году исчезнет даже такое понятие.
С 2016 ГОДА ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ БУДЕТ НЕГДЕ УЧИТЬСЯ Сегодня, только по официальным данным Минобрнауки, из 30 млн детей, проживающих в России, 1,006 млн нуждаются в коррекционной помощи. А по данным ЮНЕСКО, таких детей в нашей стране от 2,5 до 3,5 млн. При этом мест в коррекционных учреждениях всего лишь порядка 500 тысяч. Впрочем, скоро подобных специальных (коррекционных) общеобразовательных школ в России вообще не останется. По закону «Об образовании», к 2016 году исчезнет даже такое понятие. Взамен с 1 сентября 2016 года в России будет введен новый образовательный стандарт инклюзивного образования, то есть дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) будут учиться вместе с обычными школьниками. Мнения о том, хорошо это или плохо, расходятся. Между тем расследование, проведенное корреспондентом «Совершенно секретно», показало, что на данный момент к такой реформе ничего не готово, хотя закрытие коррекционных школ уже идет полным ходом! Многие эксперты сходятся во мнении, что переход на инклюзивное образование связан не столько с заботой о детях с ОВЗ и их образовании, сколько с распределением бюджетных средств. Попытки внедрения зачастую оборачиваются механическим закрытием коррекционных школ – слишком дорого обходится государству их содержание. На одного ребенка тратится в 20 раз больше денег, чем в обычной школе. Кроме того, по закону там обязателен медицинский блок. Для того чтобы новая система работала надежно и эффективно, недостаточно просто принять решение, нужны специально обученные педагогические кадры, большой актив психологов, дефектологов и других специалистов, нужна практика такой работы. Но всего этого нет. Система же начала процесс перехода с закрытия коррекционных школ. Декабрьская коллегия Министерства образования и науки РФ по проблемам, связанным с образованием людей с ограниченными возможностями здоровья, констатировала, что за 10 лет уже закрыто около 280 специальных коррекционных образовательных учреждений. НА ЧТО ПОТРАТЯТ ТРИ С ЛИШНИМ МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ? Новый закон об образовании отменил все особые статусы школ (кроме школ для детей с девиантным поведением). Теперь закон гарантирует поддержку не школам, а детям. «Подушевое финансирование» школ (учебных комплексов) рассчитывается из количества обучающихся. И если раньше коэффициенты, повышающие финансирование, были у коррекционных школ, то теперь они остались только у учащихся. Если в школе есть ребенок-инвалид, то его финансирование умножается на 2 или 3 (в зависимости от диагноза). На первый взгляд, казалось бы, для инвалидов мало что изменилось, но это не так. Выделяемого на нескольких детей дополнительного финансирования в обычной школе просто не хватит, чтобы обеспечить этим школьникам хотя бы минимально приемлемые условия. Если у ребенка проблемы со зрением, то нужно приобрести наглядный рельефный материал, пригодный для бисенсорного восприятия (с использованием зрения и осязания), укомплектовать аудиобиблиотеку (записи художественных произведений или учебников на электронных носителях), закупить специальные оптические, технические средства («электронная лупа», преобразователи световых сигналов в звуковые и тактильные сигналы, телескопические очки, контактные линзы, диктофоны, «говорящие» калькуляторы) и т.д. А много ли вы видели обычных школ, оборудованных для перемещения детей-колясочников? В специализированных школах расходы на дорогостоящее оборудование складываются из дополнительных коэффициентов всех детей, и даже при этом подобные учреждения не все себе могли позволить. Между тем по закону «Об образовании» к 2016 году понятие «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа» исчезнет. Статья 108, пункт 5: «Наименования и уставы образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с настоящим Федеральным законом не позднее 1 января 2016 года с учетом следующего: 1) специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья должны переименоваться в общеобразовательные организации…» Как будут выходить из создавшейся ситуации директора обычных школ? На совершенствование и оснащение общеобразовательных школ потребуются большие дополнительные бюджетные средства. Премьер-министр Дмитрий Медведев в апреле этого года заявил, что правительство направляет на формирование образовательной системы 3,762 млрд рублей, что позволит создать в субъектах Федерации сеть базовых общеобразовательных организаций с условиями для инклюзивного образования детей-инвалидов. источник: http://www.sovsekretno.ru/articles/id/4863 Но как и на что будут расходоваться эти деньги? Пока что приемлемые условия для инклюзивного образования детей-инвалидов (специально обученный педагогический персонал, архитектурная доступность, спецтранспорт, адаптированные образовательные программы, специальное оборудование для обучения) есть только в 3345 учебных заведениях страны, то есть лишь в каждом 13 м из общеобразовательных. ПОСТРАДАЮТ ВСЕ ДЕТИ Пострадать от идущей реформы могут не только дети с ОВЗ, но и все остальные. Нагрузка на педагогов точно увеличится. Во-первых, детей привлекает все необычное, а ребенок-инвалид необычен, по крайней мере первое время общения с ним. Во-вторых, части особых детей необходимо большее время на освоение материала, они могут нарушать учебный процесс своим неконтролируемым поведением, кто-то из них быстро устает и теряет внимание к теме или начинает требовать внимания к себе. Насколько быстро смогут адаптироваться к новым условиям учащиеся и педагоги? Да и насколько готовы обычные дети, их родители, восприятие которых изменить непросто, принять детей с особенностями? Некоторые учителя просто боятся таких детей. Нужно менять психологию детей и взрослых. Это огромная работа – кто будет ее проводить? Инклюзия – это интеграция в общество людей с трудностями в развитии. Философия инклюзивного мышления заключается в том, что каждый ребенок имеет право на полноценное образование, на неограниченные возможности развития личности, в конечном итоге на счастливую жизнь. Инклюзия подразумевает равенство возможностей. Инклюзивное образование рассматривается как процесс обучения и воспитания, при котором все обучающиеся, вне зависимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются вместе со своими сверстниками без инвалидности. Любого ученика ценят и принимают таким, какой он есть. По-хорошему эта система должна работать начиная с рождения ребенка. Уже с первого года жизни малыша с ОВЗ его родители должны четко знать, куда идти за помощью – медицинской, психологической, патронажной. При специализированных коррекционных детских садах должны проводиться уроки самообслуживания, где детей научат самостоятельно есть, обслуживать себя, подготовят к обучению в школе и вхождению в школьный коллектив. Таким образом, в обычную школу с системой инклюзивного образования такие дети поступают уже подготовленными. Но удастся ли ребенку справиться с трудностями, если он окажется в иной ситуации внезапно? Сейчас родителям ребенка с ОВЗ при наступлении школьного возраста предлагают три варианта его дальнейшего обучения – отдать его в специализированный интернат, который находится на попечении Минздрава РФ и в котором по большому счету в образовании ребенка не заинтересованы; оставить ребенка на домашнем обучении или отдать в районную школу, в которой будет развиваться это самое инклюзивное образование, что уже контролирует Министерство образования и науки РФ. Коррекционные школы уже не предлагают. А зачем, если в районную общеобразовательную школу обязаны взять ребенка с любыми особенностями? МЫ СУЩЕСТВЕННО ОТСТАЕМ ОТ РАЗВИТЫХ СТРАН При инклюзивном образовании в классе из 25 детей без ОВЗ могут еще учиться ребенок с нарушением речи, ребенок с органическими поражениями (ДЦП, колясочник) и ребенок с задержкой умственного развития, например, а может быть слепой. И по сегодняшним нормам закона их в этот класс обязаны записать, исходя из места жительства. «Несколько раз остро обсуждался вопрос, связанный с реализацией права родителей выбирать для своих детей школы и детские сады – соответственно инклюзивные или коррекционные. Мы по-прежнему сталкиваемся с ситуациями, когда в обычные школы не принимают детей с ограниченными возможностями здоровья, родители которых хотели бы их в таких школах учить. Сейчас к ним прибавились письма от тех, кто хочет учить своих детей в коррекционных учебных заведениях, а они расформировываются, – рассказывает Олег Смолин, депутат Госдумы, первый заместитель председателя Комитета по образованию. – Одно из моих предложений – закрепить в федеральном законодательстве понятие «ранняя коррекционная помощь». Во всем мире это одно из главных условий инклюзии. Чем раньше ребенок такую помощь получает, тем больше у него шансов избежать инвалидности и учиться в обычной школе. Именно здесь мы существенно отстаем от развитых стран». В Европе в любую школу может прийти учиться любой ребенок. Видимо, после рассмотрения западного опыта, которому уже десятилетия и в котором многие первоначальные ошибки уже искоренены, наши чиновники решили, что любой особенный ребенок легко впишется в обычные классы. И что совместное обучение – это просто допуск детей-инвалидов в обычные классы. Но это не так. Для каждого ребенка с ОВЗ, принимаемого в школу, необходимо разрабатывать индивидуальную программу обучения с учетом его возможностей, слабых и сильных сторон. К ребенку с ОВЗ приставляется тьютор, сопровождающий его во всем процессе обучения, знакомый именно с его особенностями развития, контактирующий с его родителями, помогающий в процессе общения со сверстниками, учителями. В переводе с английского тьютор – педагог-наставник. Он знакомится с историей подопечного, разрабатывает индивидуальную программу занятий, возможные методики обучения, ежедневно заполняет «лист обратной связи», адресованный родителям, где пишет о достижениях ребенка, проблемах, его поведении. Родители, в свою очередь, заполняют этот лист на предмет поведения ребенка дома. При возникновении неадекватных физических реакций на уроке именно тьютор имеет право вывести ребенка в комнату отдыха (сенсорную зону), и он же отвечает за то, чтобы таких срывов было меньше. В России эта специальность введена в нормативные акты Министерства образования и науки РФ в 2010 году, один тьютор должен и может курировать до шести детей. Но до сих пор не все понимают предназначение тьюторов. При этом отдельные деньги на их зарплаты не выделены и нормы их работы не расписаны. Директора школ же могут вообще не понимать, зачем им вводить новые должности в школьное расписание. РОДИТЕЛИ ОСОБЫХ ДЕТЕЙ ПРОТИВ Родители, понимая, что совместное образование благо, тем не менее боятся за своих детей в коллективе людей, не понимающих чужой боли. Должно пройти время, чтобы одноклассники не просто жалели детей-инвалидов (такое есть и сейчас), а воспринимали их как равных, только с тем условием, что в каких-то вещах им нужна реальная помощь – прочесть вслух слабовидящему, помочь в передвижении по ступенькам колясочнику. И в этом помочь учителям и обычным школьникам тоже должны грамотные психологи. Мы беседуем с мамой ребенка-инвалида, сейчас она уже спокойно рассказывает о прошедшем: «Мой слабовидящий сын учился в обычном классе обычной школы. Когда мы туда поступали, то директор заверил меня, что у сына будут дополнительные занятия, что его не будут нагружать домашними заданиями и требовать результатов по физкультуре (нагрузки силовые нам запрещены). Но… в итоге оказалось, что, кроме того, что его посадили за первую парту, ничего сделано не было. Сыну ставили плохие оценки, не думая, что он просто мог не разглядеть какие-то задания на доске или не мог быстро прочесть учебник. А двойки он воспринимал как доказательство своей тупости. Одноклассники издевались над ним из-за его внешнего вида (он носил очки с толстыми стеклами). Выживали мы там как могли, я старалась убедить сына, что он не дурак, но он все равно чувствовал там себя изгоем. И еще я очень за него боялась – знаете как, специально толкнут слепого, а он потеряет ориентацию, упадет куда-то… Промучившись несколько лет, я забрала его в специализированную школу, где он постепенно стал уверенным в себе, начал получать хорошие оценки, с медалью окончил школу, сейчас учится в вузе…» СПАСТИ СИСТЕМУ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ Можно ли спасти систему коррекционного образования в нашей стране? При нынешней ситуации практически все оказывается в руках… директоров школ. При слиянии нескольких разных учебных заведений под единый номер и единое руководство можно попытаться фактически сохранить коррекционную школу. Если директор решает, что, невзирая на затратность и нерентабельность такого заведения, оно ему нужно, то все получается отлично. Дети остаются в своих классах, их не смешивают, но предоставляют им расширенные возможности для общения и интегрирования в обычный социум. Как конкретный положительный пример можно привести ГБОУ СКОШИ № 101, которая присоединилась к гимназии № 2077 и сохранила специальное (коррекционное) обучение для глухих детей. Это заслуга директора Ирины Валентиновны Сивцовой. В противном случае коррекционные школы ждет закрытие по чисто экономическим причинам. Площади таких заведений большие (обычно два-три корпуса различного назначения, около 5 тысяч квадратных метров), стоимость коммунальных услуг выросла, повышающие коэффициенты сняты. В год на одного учащегося выделяется 8 тысяч рублей – этого мало, чтобы покрыть все расходы, включая достойную зарплату учителей и других специалистов. К примеру, в ГБОУ СКОШ – интернат II вида № 30 им. К. А. Микаэльяна раньше финансирование от государства составляло 402 тысячи рублей в год, сейчас – 225 тысяч. Для того чтобы содержать школу, необходимо еще 1,5 млн рублей. Где взять эти деньги? И часто после слияния многие коррекционные учреждения теряют свою основную направленность. Корректирующий детский сад № 1883 после вхождения в образовательный комплекс ГБОУ СОШ № 398 стал обычным. Коррекционная школа-интернат для глухих после слияния с гимназией № 1529 им. А. С. Грибоедова потеряла статус школы-интерната, с глухими работают только до обеда. У коррекционной школы – детского сада № 1635 объединили классы с общеобразовательной школой № 1485, сократили количество часов дефектологической работы. Вечерней (единственной на всю Москву) школы № 197 для глухих теперь нет, потому что нет сурдопедагогов, их сократили. Сейчас в школах идет повсеместное сокращение кадров, урезается финансирование. В таких условиях может ли идти речь о дополнительном внимании к особым детям? МНЕНИЕ Елена Бабич, экс депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга: «Когда я была депутатом, этот закон внедряли. Я была категорически против. Есть понятие «усреднение группы». Нормальные дети будут опускаться до детей с отклонениями в развитии. Возможно совместное обучение только с детьми, у которых все в порядке с умственным развитием, но есть проблемы с физическим здоровьем. В Советском Союзе именно так и было, а для детей с отклонениями были спецшколы. Я хорошо помню свое детство. До 4-го класса мы учились в соседних зданиях с больными детьми. Мы их жутко боялись. Они были маловменяемыми. Причем мы знали, что лучше держаться подальше, так как, если что-то нехорошее со стороны этих детей по отношению к нам случится, им ничего не будет, ведь они больные и не отвечают за свои поступки». Роман Дощинский, член Общественной палаты РФ: «К нам приходят многочисленные обращения от директоров специализированных коррекционных школ и детских садов. Под маркой мероприятий, якобы способствующих дальнейшей интеграции инвалидов в жизнь общества, фактически происходит ликвидация системы специализированного коррекционного образования. Это может быть связано с тем, что в РФ действует единый стандарт оценки эффективности работы образовательных учреждений и специализированные коррекционные учреждения не могут пройти государственную аккредитацию по этому стандарту. Дело в том, что одним из ключевых параметров аккредитации образовательного учреждения является «уровень образовательных достижений». Однако дети с ограниченными возможностями здоровья (ментальными нарушениями, различными формами аутизма, незрячие и слабовидящие и т.д.) не могут демонстрировать такие же результаты, как здоровые дети. В итоге в погоне за формальными показателями многие коррекционные учреждения вынуждены менять направление своей образовательной деятельности и нацеливаться на более «сильную» и «доступную аудиторию». Таким образом, фактически отказ в образовании получают самые уязвимые категории детей-инвалидов. Следует сохранить в системе образования существующую на протяжении десятилетий сеть коррекционных образовательных организаций, а также максимально улучшить их материально-техническую базу. При этом, конечно, поэтапно развивать формы инклюзивного образования. Оно в принципе не отрицает поддержку системы специализированных школ, а дополняет и углубляет ее. Можно согласиться с тем, что форма инклюзивного образования действительно подходит для детей с «нетяжелыми» нарушениями (сахарный диабет и пр.), для детей без ментальных нарушений, которые не представляют опасности для окружающих. Но ведь об этом не говорится ни в одном официальном документе. В школах, где подчас отсутствуют медицинские работники, где прошли массовые увольнения психологов, логопедов, социальных работников, пребывание детей с «тяжелыми» нарушения недопустимо!» Смотрите оригинал материала на сайте "Совершенно секретно" : http://www.sovsekretno.ru/articles/id/4863

Нужна помощь

01.02.2019  Варвара.

Варвара.
СБОР ЗАКРЫТ
вражденная расщелина мягкого и твердого нёба

24.12.2018  Севастьян

Севастьян
Острый лейкобластный лейкоз, с-м Дауна

24.12.2018  Иван

Иван
СБОР ЗАКРЫТ
роп цнс, рда

18.02.2016  Сергей

Сергей
Продольный перелом тела. СБОР ЗАКРЫТ!

25.10.2015  Анна

Анна
ДЦП.Центральный тетрапарез СБОР ЗАКРЫТ

Помощь продуктами питания

Помощь продуктами питания
Ежемесячная помощь в продуктах питания бедным!!!
Архив
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, где вы можете узнать всё о нашем Фонде. Фонд «Достижение» каждый день работает и делает все возможное, чтоб помочь нуждающемуся обрести надежду на благополучное будущее. Фонд оказывает помощь людям без места жительства, которые хотят стать полноценными, малоимущим семьям, нуждающимся в одежде, пищи, а так же главной нашей аудиторией являются дети инвалиды.

Новости Фонда

Новый 2019 год

Новый 2019 год
Выражаем благодарность ДМ "Дворец Молодежи" за предоставленные билеты на Ёлочку и за доверие, ЗАО "Молоко" Торошину Ксению Сергеевну по сладкие новогодние подарки!

акция "Помоги собрать ребенка в школу"

акция "Помоги собрать ребенка в школу"
СОСТОЯЛАСЬ

Свежие новости Центра "Чудо"

Свежие новости Центра "Чудо"
Приближаемся к цели!!! Спасибо и низкий поклон, кто

БЛАГОДАРИМ ВСЕХ, КТО СМОГ ПОМОЧЬ СЕРГЕЮ ШНЫРЕВУ!

БЛАГОДАРИМ ВСЕХ, КТО СМОГ ПОМОЧЬ СЕРГЕЮ ШНЫРЕВУ!
Хотим выразить слова благодарности всем, кто оказался рядом в трудные для Сергея моменты, оказал любую посильную помощь. Спасибо кто упомянут в датированном отчете, также зам.директора по УВР МАОУ Фокинская СОШ Харисову Наталью Леонидовну, ее учеников начальных классов МАОУ Фокинская СОШ и воспитанников Воскресной школы, телерадиокомпанию "Объектив", всем кто оказал информационную поддержку. Вы не остались в стороне и за это Вам низкий поклон и самые наилучшие пожелания!!!

Для абонентов Мегафон, перевод пожертвований 7715

Для абонентов Мегафон, перевод пожертвований 7715
Информируем, что с 1 апреля 2016 года по оператору Мегафон

Новый год, каждый год!!!

Новый год, каждый год!!!
Друзья!!!Хочется выразить сердечную благодарность Всем тем, кто не остается равнодушным к нашим призывам о помощи!!!Благодаря Вам, мы движемся вперед!!!Низкий Вам поклон!!! Отдельное спасибо за...
Дорогие наши подопечные,фотостудия "Стоп-кадр" предложила семьям с особенными детками фонда "Достижение" поучаствовать в семейной фотосессии новогодней локации на бесплатной основе.фотосессия будет проходить по советской 30,с 12-00.сейчас мы составляем список -все желающие поучаствовать в фотосессии могут звонить и записываться.

ПРОШЛО ОЧЕРЕДНОЕ СОВЕЩАНИЕ

ПРОШЛО ОЧЕРЕДНОЕ СОВЕЩАНИЕ
Прошло очередное совещание 06 марта 2014года

Новогодние подарки детям!

Новогодние подарки детям!
При заказе верёвочного курса или коллективного прохождения трассы у вас есть возможность оплатить билеты детям сиротам. Делай добро!

Акция "Помоги собрать ребенка в школу 2015"

Акция "Помоги собрать ребенка в школу 2015"
Акция направлена на помощь малоимущим семьям, также семьям СОП и всем нуждающимся. оказание помощи в канцелярских принадлежностях, рюкзаках и т.д. Всем, кто имеет возможность поделиться добром, просим откликнуться! Помощь оказана в

Акция "Книга в помощь"

Акция "Книга в помощь"
Закрыли акцию "Книга в помощь". Данная акция помогла решить трудную жизненную ситуацию девушке после аварии, а также устроить великолепный праздник День "Защитника детей" 2 июня 2015 года в ресторане "Прага". Отдельное спасибо...

Ящики пожертвований

Ящики пожертвований
В городе установлены ящики-накопители с конкретным ребенком кому нужна помощь в дорогостоящем лечении, а также для пожертвований на покупку инвенторя в Центр развития "Чудо" для детей инвалидов. Ящики установлены: "Оранжевое небо" по ул. Мира, МУП "Оскар" (5 столовая), Семейный ресторан "Прага", Супермаркет "Русь", Кинотеатр "Кама", Кафе "Быстроешка", Автомойка "Щетка", Ресторан "Бавария МIXХ", магазин "Бери Дари"

ПРИЁМ Б\У ВЕЩЕЙ, ПОСУДЫ, КАНЦТОВАРОВ И Т.Д.

ПРИЁМ Б\У ВЕЩЕЙ, ПОСУДЫ, КАНЦТОВАРОВ И Т.Д.
Принимаем б\у вещи, для инвалидов, малоимущих, сирот. Принимаем вещи бесплатно! Справки по тел.: 89 222 432 003. Пункт приема в "Отделе взаимопомощи" по адресу ул. Азина 29, сторца.

ПРОЕКТ "МИЛОСЕРДИЕ"

ПРОЕКТ "МИЛОСЕРДИЕ"

 Телевизионный проект «Милосердие» на ТК «Объектив», благодаря которому, решаются судьбы тяжелобольных детей. Съемка семей, которым нужна помощь, где они рассказывают о заболевании, необходимом лечении...  

Подробнее - видио сюжеты

ТЕКУЩИЕ НУЖДЫ

помощь бедным

помощь бедным
Уважаемые жители! обращаемся к вам за помощью! В фонд пришло письмо от гос.курирующей организации, о том

Нужды для Центра "Чудо"

Нужды для Центра "Чудо"
На сегодняшний день Центр развития «Чудо» (г. Чайковский) испытывает необходимость в следующем:

ОКАЗАННАЯ ПОМОЩЬ

ОКАЗАННАЯ ПОМОЩЬ

Благодаря Вам наши дорогие Благотворители многим оказана помощь не только на территории Чайковского, но и в различных уголках района. ( Отчеты можно увидеть здесь 

БЛАГОДАРНОСТЬ



ЧДОУ "Чудо"

СПАСИБО

СПАСИБО
Огромную и безмерную благодарность🙏 выражаем фирме "GRAND STYLE" (https://vk.com/mebelgrandstyle) в лице

Архив

Законодательная база

Здесь можно узнать о новых законопроектах, касаемых семей, воспитывающих детей инвалидов, взрослых инвалидов. Возникшие вопросы, обоснование или необходимая юридическая помощь может решиться по телефону указанному в разделе контакты. 

Подробнее

НОВОСТИ

22.02.2019  Как помогают в трудоустройстве людям с инвалидностью в России

Как помогают в трудоустройстве людям с инвалидностью в России
омпания Procter&Gamble подвела первые итоги программы Reach по адаптации и трудоустройству людей с инвалидностью.
подробнее

22.02.2019  Петербурге бабушка шьет детскую одежду, чтобы оплатить реабилитацию внучки

Петербурге бабушка шьет детскую одежду, чтобы оплатить реабилитацию внучки
У 11-летней Юлии Сологуб детский церебральный паралич, и для оплаты санатория на море семье нужно почти 150 тыс. рублей. Бабушка Юли
подробнее

09.10.2017  Изменения 2017 года, которые коснутся инвалидов

Изменения 2017 года, которые коснутся инвалидов
С 1 января все инвалиды получат разовую выплату
подробнее
Архив

Наши проекты, мероприятия

Можно пройти мимо..а можно остаться Человеком! Все наши проекты

 

Проект «Возвращение» – нужны трости, костыли, коляски

Проект «Возвращение» – нужны трости, костыли, коляски
Поступают обращения по предоставлении помощи в технических средствах реабилитации. Возникают проблемы даже у инвалидов в получении им необходимых для жизни средствах по причине огромных очередей, это лишает их возможности полноценно передвигаться и просто напросто жить и развиваться. Если имеете любые средства реабилитации и имеете возможность безвозмездно передать, просим откликнуться!!!

Центр развития "Чудо" для детей инвалидов

Центр развития "Чудо" для детей инвалидов

 Частное некомерческое дошкольное образовательное учреждение " Чудо" для детей с ОВЗ

Психолого - правовой Центр

Психолого - правовой Центр

Психолог + юрист = справедливость

В нашем городе к счастью, много юристов, которые оказывают определенные услуги населению. Но, к сожалению, нет такой услуги, которая помогала бы доказать моральный вред от содеянного. Особо это касается ситуации, затрагивающей нанесения вреда человеку из-за наговоров, клеветы, ущемления чести и достоинства.

 Психологами и  медиками наблюдается следующая тенденция:

НКО Чайковский - территория взаимодействия

НКО Чайковский - территория взаимодействия

Мероприятия данного проекта направлены на создание условий для успешной реализации целей и задач социально ориентированных некоммерческих организаций в Чайковском муниципальном районе, на решение социальных проблем и повышение качества жизни отдельных категорий населения, а также на информирование общества и развитие их его социальной активности, укрепление профессиональных контактов участников развития института гражданского общества на территории Чайковском района для повышения качества жизни населения.

Отдел Взаимопомощи

Отдел Взаимопомощи

Благодаря данному долгосрочному проекту, ненужные вещи жителей, обретают новых хозяев, которые в них нуждаются. Каждая вещь будет приводиться в порядок по необходимости в мастерской отдела. Все нуждающиеся получают помощь бесплатно.

 

Скрипты и css